…ода Сорска,   в части оказания организационно-методической помощи по вопросу организации обеспечения оздоровления и отдыха детей;

- средствами массовой информации в части освещения вопросов по организации обеспечения оздоровления и отдыха.

- с учреждениями культуры и спорта МО г. Сорск.

         1.6. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восемнадцати лет, обучающиеся в МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов». Преимущество на предоставление муниципальной услуги имеют учащиеся образовательного учреждения, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП, состоящие на учете в школе, находящиеся под опекой (попечительством), дети-инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения, дети с ограниченными возможностями.

      Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

        1.7. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:

1) заявление от родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием (приложение №2  к административному регламенту);

2) копию свидетельства о рождении ребенка;

3) справку из школы, подтверждающую обучение ребенка в 1 – 10 классе - при подаче документов на посещение лагеря в образовательном учреждении не по месту учебы ребенка;

 4) справку о состоянии здоровья. 

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги  

       2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.   

          2.1.1. Информация о месте нахождения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты  образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

       2.1.2. Информация, предоставляемая  гражданам о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной. 

2.1.3. При предоставлении  муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отделом образования администрации муниципального образования город Сорск ( далее - отдел образования).

 место нахождения и почтовый адрес: город Сорск, ул. 50 лет Октября,42, телефон 32-002,

 режим работы: понедельник – пятница- 08.00-17.00, перерыв на обед с12.00 до 13.00 ч).

       Информирование о ходе осуществления муниципальной услуги проводится руководителем образовательного учреждения при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством  электронной почты.

     2.1.4. Если информация, полученная в общеобразовательном учреждении,  не удовлетворяет гражданина, то он вправе в письменном виде  или устно обратиться в адрес заместителя главы администрации по социальным вопросам, руководителя отдела образования администрации МО г.Сорск, специалиста отдела образования, курирующего вопросы предоставления муниципальной услуги.

     2.1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:  

-        достоверность предоставляемой информации;       

-        четкость в изложении информации;                                       

-        полнота информации;                                                                                       

-        наглядность форм предоставляемой информации;                                   

-        удобство и доступность получения информации;                                     

-        оперативность предоставления информации.

     2.1.6. Информирование граждан осуществляется  следующим образом:

-        индивидуальное информирование;

-        публичное информирование;                                                                          

     2.1.7. Информирование проводится в форме:                                                                

-        устного информирования;                                                                               

-        письменного информирования;

-        размещения информации на сайте.  

     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

     2.2.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги – в течение каникул.

     2.3. Срок прохождения отдельных административных процедур.

     2.3.1. Сотрудник  образовательного учреждения  принимает от родителей (законных представителей) для получения муниципальной услуги заявление на оздоровление в лагере с дневным пребыванием (с указанием срока).

    2.3.2. Продолжительность приема гражданина у сотрудника общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.        

2.4. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.5. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается  в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом,  вносящим данные изменения.

2.6. Требования к местам исполнения муниципальной услуги..

Помещения образовательного учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;

                               III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:

1) прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список посещения лагеря дневного пребывания и формирование заявок на открытие лагеря руководителем образовательного учреждения;

2) разработка рекомендаций  руководителем образовательного учреждения

по организации отдыха; составление сметы на содержание лагерей дневного пребывания; составление  договоров на питание;

3) издание приказа по образовательному учреждению   об открытии лагеря с дневным пребыванием в образовательном учреждении;  издание приказа о назначении начальника лагеря в образовательном учреждении; осуществление приемки лагеря дневного пребывания приемной (межведомственной) комиссией и выдача санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзором;

3.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.

Руководитель образовательного учреждения или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность заполнения документов;

- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

- регистрирует поступившие документы.

 

Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приему документов являются:

- определение комплектности и правильности заполнения документов;

- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;

- формирование пакета документов.

По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.

3.1.3. Заявки на открытие лагеря  формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями.

Заявки с указанием количества детей передаются руководителем образовательного учреждения в отдел образования администрации МО г.Сорск,  в срок не позднее, чем за 60 дней до открытия лагеря.

        3.1.4. Руководитель образовательного учреждения  издает приказ об открытии лагеря.

        3.1.5.Деятельность лагеря организуется в соответствии с программами, разработанными и утвержденными руководителем образовательного учреждения, на базе которого открыт лагерь.

Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с требованиями

СанПиН 2.4.4.25999 -10.

Режим дня в лагерях с дневным пребыванием разрабатывается в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривает максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр; регулярное 2-разовое питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов) 

Руководство деятельностью лагеря осуществляет начальник лагеря, назначенный руководителем образовательного учреждения.

Комплектование педагогическими кадрами лагеря осуществляется начальником лагеря в зависимости от наполняемости.

         Ответственность за жизнь, здоровье детей в период пребывания в лагере несут воспитатели, организаторы мероприятий и начальник лагеря.

3.1.6. По окончании пребывания детей в лагерях (окончании смены) начальник лагеря в 3-дневный срок составляет финансовый отчет   и передает  в централизованную бухгалтерию  отдела образования .

3.1.7. Фактическим результатом исполнения муниципальной услуги  является обеспечение планового охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха в каникулярное время.

            IV. Порядок и формы контроля за исполнением              муниципальной услуги

 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги и соблюдение требований настоящего административного порядка проводится директором образовательного учреждения, членами Управляющего совета  в период работы лагеря не реже одного раза в месяц.

Контроль осуществляется в форме проверки в лагерях качества организации питания, досуговой деятельности, количества посещаемых детей и т.д. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения руководителем   отдела образования   решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.

 Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

  5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

     5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых работниками  общеобразовательного учреждения во внесудебном или судебном порядке.

    5.2  Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора образовательного учреждения, руководителя  отдела образования администрации муниципального образования или главы муниципального образования.

   5.3  При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения  о проведении проверки, а также в случаях направления запроса государственным органам, органам местного саМБОУправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения документов и материалов может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

  5.4  Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействий) конкретных работников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

4. Бесплатное питание  детям из малообеспеченных семей  в  МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» с 5 -11 класс 

  1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной услуги.

       Муниципальная услуга по предоставлению права получения  бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей  в МБОУ « Сорская СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» - (далее- муниципальная услуга)

         При предоставлении  муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отделом образования администрации муниципального образования город Сорск ( далее - отдел образования).

 место нахождения и почтовый адрес: город Сорск, ул. 50 лет Октября,42, телефон 32-002,

 режим работы: понедельник – пятница- 08.00-17.00, перерыв на обед с12.00 до 13.00 ч).

1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации,

     Федеральный закон от 06.10.2003 №131 ФЗ «Об общих принципах организации  

     местного самоуправления в Российской Федерации»;

     Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

     Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 №431 «О мерах

     социальной поддержки многодетных семей»;

Постановление Главного государственного санитарного  врача Российской Федерации  от 23.07.2008 №45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

Устав муниципального образования город Сорск;

Постановление  главы муниципального образования город Сорск  №461 от 05.10.2010   «Об утверждении муниципальной целевой программы «Школьное питание на  2011-2013»;

1.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

   Конечным результатом муниципальной услуги являются:

       - предоставление права на получение бесплатного одноразового питания детям

       из малообеспеченных семей в    МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная 

       школа №3 с углубленным  изучением отдельных предметов»;

     -отказ в предоставлении муниципальной услуги.

      1.5.Описание получателей муниципальной услуги.

   Правом на получение муниципальной услуги обладают родители (законные представители) обучающегося из малообеспеченной семьи.

      2.  Требования к порядку предоставления мунципальной услуги.

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно  общеобразовательным учреждением.

  Место нахождения, почтовый адрес, контактные телефоны      МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная  школа №3 с углубленным  изучением отдельных предметов», предоставляющего муниципальную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному порядку.

             Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержится

      на официальном сайте школы.  Адрес сайта super-shcola3.narod2.ru

      На Сайте размещается информация о месте  нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, графиках работы школы, перечне необходимых для предоставления муниципальной  услуги документов, тексте административного регламента, порядке обжалования действий и решений работников.

       Информация по вопросам предоставления мунципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменному обращению;

- по телефону;

- по электронной почте.

        График приема посетителей   общеобразовательного учреждения для проведения консультаций, приема документов для предоставления мунципальной услуги по предоставлению права получения бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей: 

      ежедневно, время  8.00-17.00.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.

   Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней со дня подачи заявления. В целях создания оптимальных условий  для оформления родителями (законными представителями) обучающихся образовательного учреждения бесплатного питания  до конца текущего  учебного года  и предоставления времени для сбора документов, подтверждающих  категорию семьи, питание обучающихся из малообеспеченных  семей организуется в течение сентября- октября следующего года  по спискам, действовавшим  в течение предыдущего учебного года.

   2.3 Перечень оснований для отказа  или приостановки предоставления муниципальной услуги.

           В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:

  - если семья обучающегося не относится к категории малообеспеченной семьи;

  - если  не предоставлен полный пакет документов, предусмотренный разделом

       2.4. настоящего порядка;

           Предоставление муниципальной услуги приостанавливается

     образовательным учреждением  на срок не более 30 дней со дня регистрации      обращения.

        В случае истечения срока приостановки предоставления муниципальной услуги оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.

        Право  получения бесплатного одноразового питания обучающимся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении ежегодно подтверждается родителем (законным представителем). 

        Право  получения бесплатного одноразового питания обучающегося в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  предоставляется на период  соответствующего основания.

   В случае утраты  родителями (законными представителями ) оснований для  предоставления права  получения муниципальной услуги, родители ( законные представители ) обязаны уведомить об этом руководителя  образовательного учреждения  в течение 10 рабочих дней  со дня утраты  оснований для льготы.

            Родитель (законный представитель)  вправе отказаться от применения     установленных льгот.

           Руководитель МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная  школа №3 с углубленным  изучением отдельных предметов» вправе производить проверку оснований для предоставления права получения бесплатного одноразового питания  обучающегося, на которые ссылается родитель  (законный представитель). В случае выявления  недостоверных сведений, представленных родителями

 (законными представителями) для подтверждения права  получения бесплатного питания образовательное учреждение вправе обратиться   в суд  за защитой своих прав.

Отказ родителю (законному представителю)  в приеме документов не допускается.

 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления права получения бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей  в МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная  школа №3 с углубленным  изучением отдельных предметов» родитель (законный представитель) предоставляет в образовательное учреждение  следующие документы:

- заявление родителей  (законных представителей) обучающегося о предоставлении права ребенку получения бесплатного одноразового питания  установленной формы  (Приложение 3);

     -  справку  о признании семьи малообеспеченной Управлением социальной поддержки населения МО г. Сорск ;

     -  документ заявителя;

     -  копии свидетельства  о рождении (паспорта) обучающегося.

            Заявление о предоставлении  права получения бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей  в муниципальных общеобразовательных   учреждениях  заполняется родителем (законным представителем)  разборчиво, подписывается лично заявителем.  После внесения установленных данных   в журнал о предоставлении права получения   бесплатного одноразового питания детям из малообеспеченных семей  в  муниципальном общеобразовательном  учреждении, представленные документы  возвращаются заявителю ( кроме заявления ).

      2.5. Требования к предоставлению муниципальной  услуги.

      Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной  основе.

   3. Административные процедуры

3.1.  Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

.Прием и рассмотрение документов заявителя муниципальными общеобразовательными учреждениями.

Основанием для начала административной процедуры является обращение в муниципальное общеобразовательное учреждение родителя (законного представителя) обучающегося с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.4. настоящего административного регламента.

Работник муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, затем принимает пакет документов у заявителя.

Работник муниципального общеобразовательного учреждения проводит рассмотрение документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего  перечня документов (подраздел 2.4. настоящего административного регламента);

- проверяет правильность заполнения заявления;

- анализирует актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.4. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия      представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4. настоящего административного регламента, работник образовательного учреждения, осуществляющий прием, уведомляет родителя (законного представителя) ребенка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении права получения бесплатного одноразового питания обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, объясняет родителю (законному представителю) ребенка содержание выявленных недостатков в представленных документах.

 3.2.  Принятие решения о предоставлении права получения бесплатного одноразового питания ребенку из малообеспеченной семьи, либо информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Для принятия решения о предоставлении обучающимся образовательного учреждения из малообеспеченных семей питания на бесплатной основе  приказом общеобразовательного учреждения создается постоянно действующая комиссия, председателем которой является руководитель образовательного учреждения. В состав комиссии в обязательном порядке входит заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе либо социальный педагог общеобразовательного учреждения, председатель родительского комитета общеобразовательного учреждения (по согласованию), а также иные работники общеобразовательного учреждения.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов о предоставлении обучающимся общеобразовательного учреждения  из малообеспеченных семей питания на бесплатной основе и документов, указанных в подразделе 2.5 административного регламента, вышеуказанная комиссия формирует список таких обучающихся. Питание на бесплатной основе предоставляется строго на адресной основе. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Решение комиссии об отказе в предоставлении права получения бесплатного одноразового питания обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Срок исполнения административной процедуры – 14 дней.

  1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1                         Работники муниципальных общеобразовательных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, за все действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения.

4.2                   Текущий контроль осуществляется директором образовательного учреждения в форме проверок соблюдения и исполнения работниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3                         Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический   характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному  обращению получателей муниципальной услуги).

 

 5.  Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

            5.1.  Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя директора образовательного учреждения, руководителя  отдела образования администрации муниципального образования или главы муниципального образования.

            5.2.  Директор муниципального общеобразовательного учреждения или

уполномоченный им работник проводят личный прием заявителей.

Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни директора образовательного учреждения.

 В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействий) конкретных работников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Сделать бесплатный сайт с uCoz